Интернет-рынок подержанных автомобилей Волгоградской области
Исследуя рынок объявлений куплю бу авто в Волгоградской области, можно с уверенностью сказать о том, что самыми распространенными автомобилями являются авто отечественного производителя. Объявления такого рода составили сорок три процента из ста. Это говорит о том, что автомобили отечественного производителя ценят намного выше, чем иномарки. По всем регионам такие позиции занимают второе место. Только Самара превысила показатели. В остальных же регионах в равных силах пользуются автомобилями отечественной марки.
Если сравнивать азиатские и европейские автомобили, то их процент намного ниже – двадцать восемь и двадцать один соответственно. Наиболее распространенной маркой автомобиля иностранной марки является Daewoo Nexia, а среди советских автомобилей - Lada 2109.
Продажа авто бу в Волгоградской области осуществляется по различным ценам. К примеру, стоимость в триста тысяч рублей и ниже составляют шестьдесят три процента от всех автомобилей, выставленных на продажу. В принципе, этот край славится своими самыми низкими ценами. Многие едут сюда для того, чтобы приобрести для себя подержанный автомобиль. Волгоградская область стал лидером по результатам исследований всех регионов Российской Федерации. Купить авто бу в Волгоградской области можно по стоимости выше, чем миллион рублей можно очень редко. Статистика говорит о том, что меньше четырех процентов от всех продаж продают автомобили по такой стоимости.
Исследования проводились не только исходя из стоимости, но и из типа кузова в том числе. К примеру, седан в Волгоградской области является наиболее распространенным – его приобретают сорок девять процентов покупателей. Наиболее широкоиспользуемыми цветами стали серый, черный и белый. Серые автомобили покупают тридцать три процента покупателей, черные – семнадцать процентов и белые – тринадцать процентов. Остальные оттенки набрали маленькое количество процентов, поэтому мы не будем их указывать. Как видим, подержанные автомобили до сих пор пользуются спросом исходя из своей ценовой политики и доступности.
|